Если Программа Управления O&K Print Watch зависает при запуске, либо не отображает историю печати принтера, необходимо проверить статус с соединения с базой данных.
Это можно сделать, используя WEB-интерфейс http://print-server-name:8989, меню "Настройки" - "База данных".
Пример веб-интерфейса
Если подключение установлено, в статусе будет указано ОК и показана общая информация о базе данных.
Если в статусе отображается ошибка подключения, необходимо проверить параметры соединения с базой данных:
SQLite:
MS SQL Server и PostgreSQL:
Если соединение с базой отсутствует, попробуйте переустановить O&K Print Watch на принт-сервере.
По умолчанию, будет предложено использовать существующие настройки подключения к БД.
Вместо этого, необходимо явно указать используемый тип базы данных.
Если соединение с базой восстановить не удалось, пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку. Вам обязательно помогут.
Так же:
Использование PostgreSQL как сервер базы данных в O&K Print Watch.This website uses cookies.