Отчет принтера
O&K Print Watch имеет встроенную систему генерации отчетов истории, которые могут быть распечатаны или экспортированы в формате HTML или XML.
Для создания отчета для выделенного объекта (сервера, принтера, пользователя или группы пользователей) необходимо использовать пункт меню Отчет->Запустить отчет.
Может быть представлен в двух видах:
- Общий - включает суммарную информацию по объекту, а также информацию о последних распечатанных документах объекта, наиболее активных пользователей, принтеров и компьютеров.
Тип изменяется в пункте меню Вид->Общий/Детальный.
По умолчанию, каждый отчет создается из последних 1000 записей. Для изменения периода отчета и числа записей, отметьте интересующий вас элемент в левом дереве и нажмите правую кнопку мыши. Выберите пункт меню Отчет->Параметры. Кроме того, в этом диалоге могут быть установлены параметры фильтра по имени документа, числу страниц, стоимости, размеру, цвету и дуплексу.
Отчет может быть сохранен на диске в двух форматах:
- 1В виде отдельного Web-документа (MHT формат) для просмотра в браузере.
- 2В виде XML документа для экспорта и редактирования в других программах, например Microsoft Excel.
Для сохранения используйте пункт меню Файл->Сохранить как.
Для печати отчета принтера используйте пункт меню Файл->Печать.
Каждый отчет может быть разослан по e-mail группе получателей.
Необходимо выбрать пункт меню Файл->Отправка по e-mail и указать адрес получателя и периодичность рассылки - каждый день, неделю, месяц или год. В 00:00 указанного периода отчет будет автоматически выслан получателю.
ВАЖНО: Адрес SMTP сервера для рассылки e-mail задаются в контекстном меню объекта принт-сервера Свойства->Настройка SMTP.
Смотри также:
Настройка SMTP-сервера для отправки отчетов.